Раскрутка сайтов Тамбов
Большинство клиентов часто не могут определиться между раскруткой сайта и контекстной рекламой. Как правило, клиент не понимает, что нельзя сравнивать эти 2 варианта. Сам термин "раскрутка сайта" подразумевает больший комплекс действий, который направлен на получение максимального количества посетителей в сутки. Цель состоит в увеличении прибыли, получаемой от ресурса, за счет увеличения охвата среди потенциальной аудитории, увеличения количества продаж/заказов.
Раскрутка веб-сайта должна быть максимально дешевой и при этом максимально эффективной. Чтобы выявить подходящий под требования способ, необходимо сначала провести детальный анализ целевой аудитории. Он включает в себя анализ географического расположения наибольшего количества потенциальных клиентов.
Заказывая раскрутку сайта, агентство, оказывающее услуги такого типа, обязано предоставить детальный план, включающий ряд факторов:
- Стоимость услуг, с перечислением всех необходимых работ;
- Количество специалистов, задействованных в оптимизации;
- Стоимость одного уникального посетителя;
- Ориентировочное число увеличения посетителей ежемесячно.
Перед началом работы по раскрутке интернет-сайта необходимо согласовать все детали. Для того, чтобы добиться максимально необходимого результата, нужно обеспечить тесное взаимодействие хозяина ресурса, либо ответственного лица за продвижение этого сайта и команды профессионалов. Таким образом удается достичь максимально оперативного отклика на меняющуюся ситуацию.
Необходимо понимать, что в зависимости от размера ресурса, цена раскрутки сайта, срок выполнения работ будет увеличиваться. Именно поэтому, компании заинтересованные в постоянном продвижении, заключают долгосрочные контракты с СЕО-агентствами.
Такой подход позволяет существенно экономить время на теоретической части. К примеру, 12-месячный план по продвижению сайта включает в себя несколько этапов.
Постоянное взаимодействие обеих сторон позволяет оперативно вносить коррективы, без необходимости переработки и глобального исправления планов. Кроме того, плюс долгосрочных контрактов состоит в том, что оплата может производиться в рассрочку, по факту получения результатов.
Первый способ очень удобен в том случае, если ресурс очень крупный, соответственно стоимость его продвижения не маленькая. Оплата по факту получения результата также очень удобна. Она допускает перерасчет стоимости работы в том случае, если не был достигнут оговоренный результат. Либо составляется новый договор на исправление некоторых нюансов.
Виды оптимизации
Существует большое количество ответвлений оптимизации, работающих в конкретных узких направлениях. Рассмотрим основные направления, применяемые чаще всего.
Оптимизация по ключевым словам
Этот вид позволяет добиться наибольшей частоты выдачи определенного контента, текста среди ищущих соответствующую информацию пользователей. Часто с такими нюансами приходится сталкиваться владельцам каналов на платформе "Яндекс. Дзен". Оптимизация под ключевые слова должны быть осуществлена таким образом, чтобы текст легко читался, был понятным и интересным, и в то же время соответствовал алгоритмам поисковых систем.
Техническая оптимизация
Ее задача состоит в детальном анализе технической составляющей ресурса. В определении оптимального размещения отдельных элементов, отделов и разделов. Удаление неактуальных ссылок, затрудняющих взаимодействие пользователя с ресурсом. Наибольшей популярностью пользуются сайты с минимум набором элементов на главном экране, но при этом полностью удовлетворяющих потребности аудитории.
Размещение большого количества различных кнопок и ссылок на стартовой странице визуально отталкивает, создавая ощущение неупорядоченности контента на ресурсе.
Комплексная
Применяется наиболее часто. Ее задача объединить в себе все виды узконаправленных оптимизаций, чтобы добиться таким образом наиболее эффективного результата, существенном повышении ресурса в таблице поисковой выдачи.