Контекстная реклама Тамбов

Заказать настройку контекстной рекламы - это современный способ продвигать бизнес на просторах интернета. Этот метод прекрасно подойдёт как для начинающих, так, и для уже вполне состоявшихся компаний. Такой вид рекламы является важной частью современной маркетинговой стратегии. В основе контекстной рекламы лежит глубокий анализ потребностей и интересов людей. Каждый предприниматель будет уверен в том, что его рекламу увидит "нужный" человек, заинтересованный именно в его продукте.

"Большой брат" следит за нами.

Трудно представить современного человека без гаджетов. Некоторые умудряются просто жить в них. Связующим звеном между человеком и его гаджетом, является интернет. Ежедневно, люди проводят большую часть своего времени в сети для разных целей: работы, отдыха, общения или поиска. Ищут буквально всё, что можно. Например, симптомы разных заболеваний, кулинарные рецепты, биографию знаменитостей и многое другое. Система поисковиков интернет платформ, позволяет определить основной интерес и потребности человека. Это и лежит в основе контекстной рекламы.

Контекстная реклама - это способ привлечь клиентов из интернет пространства, на основе изучения их предпочтений и поведения в сети. Говоря проще, это объявления, которые показывает поисковая система, например Яндекс, в ответ на запросы людей. Так же контекстной рекламой являются объявления, которые появляются на различных партнёрских сайтах Яндекса.

Основным принципом работы контекстной рекламы являются ключевые слова. Так называют слова, из которых состоит запрос в поисковой строке. Система будет выдавать лишь те предложения, в которых упоминаются эти слова. Получается, что поисковая система следит буквально за каждым шагом человека в сети. На основе того, какие сайты он посещает, что читает, смотрит, слушает или ищет, система выявляет список интересов человека. Это звучит достаточно жутко и попахивает скандалом в стиле "FBI следит за всеми в мире". Но, поисковая система Яндекс осуществляет своё наблюдение правомерно.

Подводные камни.

Прежде чем заказывать настройку контекстной рекламы в Яндексе, нужно хорошо разобраться в том, как всё это работает. Помимо своей избирательности на основе ключевых слов, успешность контрастной рекламы, зависит от правильной настройки дополнительных фильтров. Что это значит? Попробуем разобраться.

Контекстная реклама, в целом, очень гибкая. Если предприниматель точно знает, кто входит в его целевую аудиторию, то рекламу можно сделать более эффективной. Для этого создан целый ряд дополнительных фильтров. В "продвинутой тусовке" их называют таргетинговыми инструментами. Вот что можно настраивать:

  • геолокацию. Это позволит определить в каких местах люди смогут увидеть рекламу. Выбрать можно все: от страны вплоть до улицы;
  • расстояние. Можно чётко определить, находясь на каком расстоянии от компании, люди смогут увидеть её рекламу;
  • возрастную и половую категорию;
  • время "трансляции". Можно настроить определённое время и дни, когда реклама будет доступна для просмотра;
  • место. Можно обозначить на каких ресурсах будет появляться реклама: на тематических сайтах, или на ресурсах, которые чаще всего посещают пользователи.

На любой вкус и цвет.

Контекстная реклама может быть разной по своему виду. Чаще всего выделяют поисковую и сетевую рекламу. К первому виду, относятся все те объявления, которые выдает поисковая система в ответ на запрос. Структура такой рекламы состоит из текстового формата, с наличием заголовка и описания. Сетевая реклама - это то, что пользователи видят на сайтах, которые они посещают. Сетевая реклама в свою очередь может быть:

  • тематической. Такая реклама показывается на тех сайтах, тематика которых совпадает с самыми частыми запросами в поисковых системах;
  • поведенческой. Этот тип сетевой рекламы появляется на всех тех ресурсах, которые посещает пользователь. Ключевым моментом является наличие одинаковых слов в поисковых запросах и в тексте рекламы.

У сетевой рекламы есть три основных формата:

  • картинка с интригующим заголовком и коротким описанием услуг;
  • чистая графика (статичная, динамичная, интерактивная);
  • видеоролик со ссылкой на сайт.

Кому и для чего нужно контекстное продвижение сайтов?

Да, для того, чтобы например, заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ, необходимо иметь собственный сайт. Ресурс должен быть продающим, грамотно оформленным и иметь понятную навигацию. Так же, сайт должен без проблем отображаться на устройствах всех типов.

Чтобы понять, для кого именно придумали контекстную рекламу и какие результаты она может принести, рассмотрим конкретный пример.

Допустим, в нашем городе Тамбове, недавно открылся салон красоты "Lifestyle". В салоне работают топовые мастера, там новейшее оборудование, а дизайн просто космос. Миловидная администраторша ведёт блог салона в Instagram, выкладывает работы мастеров и пишет интересные посты. Но посетителей мало. Почему? Потому, что люди просто не знают о том, что открылся новый салон. Значит нужна реклама!

Далее, по законам жанра, владельцы "Lifestyle" ломают голову над тем, где и какую рекламу им заказать. Озвучиваются разные предложение: реклама по радио или на телевидении, объявление на билборде, распечатка флаеров и многое другое. И только молодая администраторша, вспоминает о контекстной рекламе. Владельцы решают, что им просто необходимо заказать настройку контекстной рекламы в Тамбове, ведь у них в планах открытие филиалов в других городах.

Выбор падает на поисковую платформу Яндекс, ведь это один их самых крупных русскоязычных порталов. Реклама буквально повсюду: в разных соцсетях (Facebook, VK, Twitter и др); на сайтах онлайн-магазинов косметики и средств по уходу за волосами и много ещё где. Да, недёшево, но зато это начинает работать. Телефон просто разрывается от звонков, а администратор не успевает отвечать желающим в директ. Чтобы удержать такой же поток клиентов, и включить ещё и "сарафанное радио", владельцы решают придумать особую систему купонов, которые позволят посетителям получить одну бесплатную услугу.

Делаем выводы.

Во-первых, заказать настройку контекстной рекламы Яндекса в Тамбове - было правильно. Сразу произошёл охват аудитории исходя из геолокации. Во-вторых, у владельцев салона "Lifestyle" было всё для успешной рекламы: свой сайт и услуги, который люди часто ищут в сети. В-третьих, они решили создать уникальное торговое предложение для своих посетителей, чтобы быть лучше конкурентов.